ню и люси

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ню и люси > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
эльфийская; лешuй 10:17:24

v o n

­­­­
когда внутренние уговоры не помогают мне справиться со своими страхами, остается только принять всё происходящее, позволить всему случиться и пережить это - раз и навсегда
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
пятница, 10 августа 2018 г.
3 Жжужа 14:15:10
Я стоял, смотрел на него и чувствовал, как сердце переполняется и растет в груди – оно уже с трудом помещалось в ней. Мне хотелось подарить деду все-все, что только есть в мире самого прекрасного. И вдруг я понял, что нужно сделать. И незаметно ушел с праздника и вернулся в дом. В квартире деда была приветливая полутьма. Я забрался на стол у мойки и вытянулся во весь рост. Она стояла на самом верху кухонного шкафа – вафельница бабы-тёти. Я снял ее и немного постоял, баюкая ее в руках. А потом зашел в дедову спальню. В его молитвенник была вложена мятая пожелтевшая бумажка. «Вафельное сердце» - было написано сверху красиво, как в старые времена. Так вот, оказывается, как называются вафли бабы-тёти – «вафельное сердце». Я не очень хорошо умею печь, но я прилежно следовал всем указаниям рецепта, и скоро на столе уже стояла большая миска с тестом. Как раз когда я собрался печь вафли, дверь с шумом распахнулась. - Чем это ты тут занимаешься? – подозрительно спросила Лена. Потом она увидела вафельницу. - О… Я никогда не забуду, как мы с Леной пекли для деда вафли в Иванову ночь, пока на берегу фьорда настоящие жених и невеста играли свадьбу. Мы сидели напротив друг дружки по обе стороны стола и больше молчали. С моря доносилась музыка и радостный гул голосов. Я наливал тесто, Лена снимала готовые вафли. Когда мы уже кончали печь, пришел дед. Он ужасно удивился, увидев нас. И еще больше – когда понял, чем мы занимаемся. - Сюрприз! – завопила Лена так, что обои стали отходить от стен. А потом мы ели вафли «вафельное сердце» в первый раз после смерти бабы-тети – дед, Лена и я. Я совершенно уверен, что она смотрела на нас с неба и улыбалась. И дед тоже улыбался. (с) Мария Парр «Вафельное сердце»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~­~~~~
Чего-то запала на эту книгу.
___________________­__________________

День прошел очень хорошо. Надеюсь, девочкам понравится мой тортик:3 я старалась.
четверг, 9 августа 2018 г.
Предисловие и флудилка Кровожадная Пельмешка 19:54:59
У многих авторов есть предисловие, поэтому, наверное, и мне надо приспособиться к современной моде правда, я даже не знаю, что тут писать и как описать себя в двух словах, потому что я какой-то монстр, а не человек, ну да ладно...
Я взрослая девушка хотя это не мешает мне шутить при подруге о том, что у меня есть писюн больше, чем у её парня хд с душой ребёнка, поэтому всегда фанатично кричу при виде качелек и вообще веду себя во многих ситуациях неадекватно. Просто так нечленораздельно поорать? Запросто! Драться с котами и проигрывать им? С недавних пор моё самолюбие как раз уничтожил один из них. Говорить "Я умираю...", когда случается что-то хорошее или меня преследует влюблённость, доводя своих знакомых до инфаркта (ибо друзья знают, что мне нельзя доверять, когда я сдыхаю, прям чувствую себя Дазаем, на смерть которого кладут половые органы)? Могу, умею, практикую. Выражать свою радость собачьими визгами, нервными размахиваниями руками и поскакиваниями на четвереньках? О, в этом я профессионал!
Как вы уже поняли, я крайне эмоциональная и прямолинейная личность, которая предпочитает говорить правду я с этой правдой со всеми своими парнями рассталась, убив их самооценку, лол... и ценит в людях ответную честность.
Мне безразлично мнение окружающих, когда они пытаются меня осудить. Полезная критика принимается, а когда на меня просто гонят высосанных из пальцев кобылок, тогда я просто показываю им либо язык, либо средний палец. Не люблю людей, которые зависят от чужих слов. У меня есть свой девиз на это: "Ты никогда не будешь счастлив, если будешь зависеть от мнения других". Хм, а к чему я, собственно, пишу об этом? Да просто так! Мой же дневник, так что буду пати хардить. х)
Крайне свободолюбивая личность, как Камиширо ризе, поэтому избегаю романтических отношений. Они рушат моё вдохновение. Ведь все мысли сводятся о том, поела ли твоя любимая тварь, как сходила в туалет, сколько раз чихала и всё в этом роде. Это мешает сосредточиться на творчестве. Поэтому всегда счастлива свободе, отсутствию ограничений и сохранности девственности мозгов. Сама по себе я романтична только в текстах, а в жизни вместо "люблю" говорю "лю... люФУ!, гримасничая так, будто меня сейчас вырвет. Нежностям я предпочитаю страсть, свой интерес выражаю подколами и насилием (мол, бью - значит, очень даже люблю). Хотя в некоторых моментах у меня появляется ласковость, как у кошки, с которой я прилягу на чужие коленки и буду выжидающе мурчать, пока меня не погладят по голове. Хотя позволяю я это только родным, ибо ненавижу, когда менее близкие люди притрагиваются к моим волосам не дай Бог просто выдерут последние три волосинки мои, ахах. В общем-то, я, пожалуй, и правда могу сравнить себя с существом из семейства кошачьих: пусть я и крайне неуклюжая до такой степени, что спотыкаюсь об свою ногу и роняю по десять раз бутылку с водой, если она стоит рядом со мной, но я люблю мяукать, шипеть, когда злюсь или боюсь, лезу к человеку, когда мне надо, а потом снова ухожу гулять грациозной походкой от бедра (иногда у меня получается красиво ходить, как ни странно), не вспоминая о нём, пока не захочу покушать. : D
Не знаю меры. Если ем, то до боли в животе. Если привязываюсь хотя бы просто по-дружески, то человек должен быть исключительно моим, иначе ревниво порежу всех его подружек. Если ленюсь, то постоянно. Если подстёбываю друзей, то до их истерики (но меня быстро прощают за милую рожицу).
Садомазохистка. Боль успокаивает меня, притупляя моральную, и приносит в целом удовольствие. Причинять кому-то её - тоже безмерно приятно. Моральное насилие не интересует, потому что я не любитель споров, хотя свою точку зрения отстаиваю с пеной у рта, даже если она неправильна. Если совсем неправильна, то я просто говорю: "А в моём личном мире всё правильно, так что иди в ж*пу, гнида!". Поэтому "наволочка" у меня - это "подподушник", "пятка" - "патка, паточка", "уха" - "просто рыбный суп", "дурак" - "удрак". Что-то я от темы отошла... В общем, когда на меня наезжают в жизни, я без лишних слов бью морду, ахах. А мой личный мир никогда не примет чужую, скучную истину, ибо мне нравится всё необычное и милое. <3
Тащусь по черепам и мрачному стилю. Фетиш на капюшоны, кожаные перчатки и маски. Люблю ужасы и могу завестись от какой-нибудь расчленёнки, особенно с монстрами да, я больной на всю голову маньячный ублюдок.
Обожаю голубой цвет. У меня даже в Симс 3 было всё голубым. Даже симки ходили с синими губами. хд
Зачастую выражаюсь как тупой американец из комедийных фильмов по типу: "йоу, мэн, чувак (третье слово особенно люблю самой чистой, деревенской любовью), тёлка, братан" и т.д. И это при том, что поначалу я использую сложные предложения и литературные обороты, после которых мои одногодки смотрят на меня, как на инопланетянку. х)
Люблю тяжёлую музыку и смешиваю это с корейской попсой (ещё фетиш на корейцев, благодаря которому я прошу своих друзей найти мне домашнего корейчонка нет, я не буду его кормить, потому что я умею только заваривать королевскую еду общаговцев - дошик, так что он мне нужен только для пений и для того, чтоб я чахла над ним, как Кощей над златом прям ещё одна несбыточная мечта с 2018 года). Ненавижу русские песни, даже если они относятся к року. Особый трепет вызывают песенки с пошлым текстом, прям сплю под них, как под колыбельную, и танцую под них, как дёрганный червяк. : D
В целом я, наверное, весёлый человек, потому что постоянно веду себя беспечно, люблю риск, пощекотать себе нервы, часто дурачусь, показываю забавные рожи и изредка выкидываю эпичные фразочки и глупости по типу: "ты мне не друг, но ты больше, чем друг - ты чуть-чуть знакомый", "пауки похожи на детёнышей Чужих, они залезут мне в рот, откладут яйца и сделают из меня инкубатора для своих детишек", "закрой кудахтальник/мурлык­альник/мяукальник", "ты гнидоцида", "чтоб тебе кошка в рот нассала/помойся кошачьей мочой/чтоб тебя бешеные еноты затр*хали/чтоб тебя вообще никто не тр*хал".
Когда мне делают комплименты незнакомцы, я умираю, а когда делают друзья/хорошие знакомые:
- Ты хрупкая, как лепесток.
- Ну да, меня и ветром легко сдувает;
- Ты красивая.
- Да ты мне льстишь, негодник.
Ко мне нельзя обращаться за помощью, потому что:
- У меня проблемы с желудком.
- Ну так меньше помои надо жрать.
Мне нельзя признаваться в симпатии/любви, ибо:
- Я тебя люблю.
- Сраный алкаш; я тебе не дам.
Меня нельзя звать гулять, так как:
- Когда пойдём гулять?
- Жди лето; когда свинка по небу залетает.
По мне нельзя скучать, ведь:
- Я соскучился.
- Не сдохнешь.
У меня нельзя уточнять по причине:
- Откуда ты знаешь?
- Ж*пой чувствую (она у меня и компас, и оракул, и главный многострадалец моего тела).
Не, с незнакомыми людьми я на самом деле весьма вежлива и приятна по общению. Так что, наверное, лучше для своей же психики не становится моим другом. Если я раскрепощусь, то встречайте оскорбления, обращения в мужском роде к девушкам, тупые шутки и страдания по аниме персонажам.
Говорят, что у меня голос как у бурундука. : о
Не люблю ни чай, ни кофе. Просто воду. Конфетки я тоже запиваю водой, лень запаривать чай и не хочется тратить его, когда им могут воспользоваться действительно нуждающиеся люди.
Настолько пофигистична, что переодеваюсь при незнакомых людях (нижнее бельё не снимаю, конечно, за это пусть платят хд). Не назову себя застенчивой, но смущаюсь часто и при таких обстоятельствах держусь за щёки и мну их обеими руками - пожалуй, это одна из привычек. В незнакомых компаниях скромничаю, молчу, а в своих ору пошлостями и просто ору. Хорошая память в том случае, если надо что-то выучить, а в обыденных ситуациях у меня каждый раз случается амнезия, я забываю, о чём говорила минуту назад.
Агрессия льётся через край, когда вижу, как кто-то загрязнет природу или обижает животных. Распилила бы на части таких людей и скормила бы их мясо кискам. :3
Люблю сладости, но особенно - солёное. Страсть к киви, зелёным бананам и сыру. Часто разваливаюсь на общественных скамейках, как бомжара. Постоянно драматизирую, по мне серьёзно плачет театр. Ударила мизинчик? Скоро умру. Испугалась паука? Хороните меня семеро. Поцарапала кожу? Меня уже нет в живых.
Очень влюбчива. Хотя это, конечно, чаще касается вымышленных персонажей, но я считаю свои чувства к ним серьёзными. Не было ни дня, где я бы не говорила: "Я влюблён...". Есть личный гарем, где больше 50 персонажей. Но моё сердце отдано Джузо. И Фуруте. И Рампо. И Тэттё Суэхиро. И Чарльзу Грею. И всем-всем-всем. Я маленький шл*шонок. ^^"
Мне кажется, я и так слишком много расписала о себе, хотя тут даже нет 40% информации. Но в любом случае, здесь можно флудить, я люблю трепачей, поэтому вы можете узнать у меня всё остальное по ходу общения или разговаривать тут между собой, а я буду медленно вникать в вашу психолгию, мухахаха *очень злобный смех*.
Если интересна моя внешность, да кому она нужна, йо? то фотка стоит в дневнике, я без комплексов. х)
Спасибо всем за внимание! Вы герои, если прочитали всё это и не зевнули. <3


Если будет лень листать, то скину ссылку с тестами сюда: http://phasetoleon.­beon.ru/0-1-moi-test­y.zhtml#e438


Категории: Айда трепаться по душам
показать предыдущие комментарии (16)
10:11:03 Anieneko
Да, они тоже очаровательные по-своему. Дейдару долгое время не воспринимала всерьёз, до тех пор, пока не покопалась поглубже в его истории. После он стал мне значительно симпатичнее. В моём случае от них осталось бы в любом случае примерно ничего. Ну обертка останется, да XD Не осудит, но...
еще...
Ещё нравится Дейдара, он милый и забавный. К Хидану чисто физическо-угарный интерес: я б его изнасиловала, а потом бы ржала с его матов и неадекватного поведения. х)

Да, они тоже очаровательные по-своему. Дейдару долгое время не воспринимала всерьёз, до тех пор, пока не покопалась поглубже в его истории. После он стал мне значительно симпатичнее.


рафаэлки

В моём случае от них осталось бы в любом случае примерно ничего. Ну обертка останется, да XD


Так что попробуйте как-нибудь поговорить о наболевшем с мамой. Она не осудит Вас за грусть.

Не осудит, но я... просто не могу х)

Чего ждать от человека, который, когда перед ним раздвигают ноги, просит разрешение войти?

Явно не того, что видели мои глаза тогда ахаха. Хотя забугорная НЦа, если честно, в принципе вся такая. Да и не только НЦа. Как-то вот сколько чего ни читаю, фэндомные фф все выглядат очень... странно и крайне смешно.

"Соблазн"
Не, у Вас там всё было хорошо, как имхо. Психологическая его нестабильность и личность жнеца очень даже оправдывали то его поведение.
Не люблю ООС, и поэтому мне нравятся Ваши работы. У Вас я его не вижу и не чувствую. Ну или просто наши видения персонажей чрезвычайно схожи и поэтому я ничего эдакого не могу углядеть.


Я только август профукала. Вообще ещё в этом месяце не выходила на улицу.
А я вот просто в шоке, когда вижу, что до учёбы осталось три недели всего-навсего. Хоспаде, кто бы помог разгрестись с долгами. Хотя я на каникулы-то вышла только 15-го июля, так что, можно сказать, месяц и порастратился на то и сё. Пока бабушку с дедом навестила, пока со всеми свиделась, вот тебе уже и 14-е.

Ой, жаль мне очень Вашу ногу. К врачу, действительно, сходить стоит.

Ах-ха, у меня есть чрезвычайно неуклюжая подруга, чем она только не травмировалась. Я уже устала удивляться ="D Я и сама, конечно, далека от грациозной лани, запросто могу и на рельсах растянуться (когда я ушибла всё, что возможно, упав на ж/д путях, шутки, связанные с моим именем форсились среди моих товарисчей с особой силой, лол), но вот она просто мастер в этом.
Надеюсь, у Вас, всё же, не настолько запущенный случай, я вот до сих пор поражаюсь, как она до своих лет дожила с таким левлом скила почти-убиться-на-ро­вном-месте.
10:38:52 Кровожадная Пельмешка
Дей - это сила. Люблю голубоглазых блондинов. х) Ну, я бы могла оставить ему только переваренную рафаэлку, но, думаю, такая ему без надобности) Хмм, а мне везло с фэндомными фанфиками. Хотя их очень мало. Я требовательна к персонажам, поэтому каждая мелкая деталь может испортить мне впечатление...
еще...
Дей - это сила. Люблю голубоглазых блондинов. х)

Ну, я бы могла оставить ему только переваренную рафаэлку, но, думаю, такая ему без надобности)

Хмм, а мне везло с фэндомными фанфиками. Хотя их очень мало. Я требовательна к персонажам, поэтому каждая мелкая деталь может испортить мне впечатление. Но если слог симпатичен, то я буду дальше читать, просто стану давать советы автору о том, как сделать канонным персонажа. Да уж, я действительно придирчива, если вспомнить, сколько отзывов оставляла на один фик с Урие. Наверное, уже задолбала того автора своим "нет, это не так". Забываю, что у каждого своё видение персонажей. А с учётом того, что я эгоист, я буду видеть только в то, что мне по нраву и что я считаю правильным. Везде ещё вставлю свои пять копеек. Очень редкий случай, когда я хотя бы в одном отзыве не пишу о минусах героя.

Ой, хорошо, что мне больше не надо на учёбу, я отмучилась. Но скоро на работу, уу... Наверное, это хуже. Я ещё не работала, так что не знаю, какого это. Но мне уже хочется быть Дашей Букиной: сидеть на диване, есть конфеты и обсирать своего мужа. хд

У меня не очень запущенный случай, но... все руки и ноги в мелких шрамах. Иногда я даже начинаю комплексовать по их поводу. Хотя огромный синяк на ляхе, который мне оставила своим укусом подруга я, конечно же, отомстила ей за это по полной программе: ударила её головой об стену и поваляла на полу, сидя на её бёдрах хдд, я не очень-то скрывала и спокойно ходила с ним, не обращая внимания на косые взгляды людей и вопросы друзей о том, с кем я подралась. С моей крайне бледной кожей их несильно заметно, но всё равно. С некоторых пор мне бы хотелось выглядеть женственной, а я со своими травмами и постоянными синяками (ибо у меня очень чувствительная кожа и на ней долго держатся следы) не соответствую этому образу. Если я выхожу на улицу, то постоянно падаю, спотыкаясь о камни и раздирая до прихрамывания кожу. Болячка только начала заживать, как я увидела газон (а я фанатею по нему) и начала кувыркаться на нём в стиле рыбёшки, выброшенной на берег, и в итоге раскорябала её ещё больше - теперь приличный шрам на коленке. :с
15:16:04 Anieneko
*прослезился* Хосподи, яж их тоже люблю. Хотя я люблю все типажи, но голубоглазеьких блондинчиков и блондиночек - больше всего. Просто у кого спроси - всем больше в кайф жгучие брюнеты или типа того. Одна моя подруга блондинов вообще не переваривает, если они только не совсем белые. Печалька. А...
еще...
Люблю голубоглазых блондинов. х)

*прослезился* Хосподи, яж их тоже люблю. Хотя я люблю все типажи, но голубоглазеьких блондинчиков и блондиночек - больше всего. Просто у кого спроси - всем больше в кайф жгучие брюнеты или типа того. Одна моя подруга блондинов вообще не переваривает, если они только не совсем белые. Печалька.


Хмм, а мне везло с фэндомными фанфиками.
А я отечественные, честно говоря, даже не особенно читаю. Наш фикбук для меня как далёкая планета, попадаю туда в очень редких случаях. А вот английские фф... хэх... даже вот и не знаешь как бы так сказать поприличнее... Но, зато, у них куда больше и шире юзается Персонаж х Читатель. Именно читатель, а не просто какая-то ОЖП, на месте которой при огромном желании конечно можно представить себя, но всё же такая мелочь как (Т.И.) вместо какого-то конкретного имени и избегание детального описания внешности в корне меняют отношение к читаемому. Там прям полноценные длинные фанфики пишутся по Персонаж х Читатель. Мелочь, а приятно. Но вот персонажей конечно передать... Удаётся им трудновато.

А ещё там дичайшие пейринги, которые я когда-либо встречала. Тип Яндере-Чупакабра х Читатель или Яндере-Тигр х Читатель, ахаха.


Ой, хорошо, что мне больше не надо на учёбу, я отмучилась. Но скоро на работу, уу...
А мне вот последний год отмучиться осталось... И потом тоже работу искать. Жутко становится, как подумаю. Но, с другой стороны, буду рада поскорее вылезти из этого гадюшника. Нервишки что-то совсем сдают последний год.


своим укусом подруга
Пошто так жёстко-то ="D

теперь приличный шрам на коленке. :с
Ауч...
Свой самый большой шрам я получила, когда расшибла локоть о кровать (чуток не расчитала с приземлением), а в целом на мне всё легко заживает, тьфутьфутьфу. А от серьёзного травмирования меня спасает хорошая реакция. Правда она у меня заточена скорее на уворачивание (отец говорит, что меня в прошлой жизни явно били, ибо я с детства неосознанно шугаюсь даже его руки, когда он меня по голове погладить пытается) и удержание своего тела (но это вот не всегда хорошо срабатывает). Ловить предметы на лету - вообще не моё. Поэтому я отлично играю в вышибалы, ибо обычно доживаю почти до конца, и крайне херово во все остальное, лол.
18:04:53 Кровожадная Пельмешка
Мне никогда не нравились брюнеты, они слишком скучные. И чем они жгучи? Для меня эта метафора заработает, когда их кто-то подожжёт. х) Если честно, голубоглазый блондин стал моим идеалом после Драко Малфоя. Ну, Вы наверняка знаете этого героя, сейчас все знакомы с "Гарри Поттером". Хоть и...
еще...
Мне никогда не нравились брюнеты, они слишком скучные. И чем они жгучи? Для меня эта метафора заработает, когда их кто-то подожжёт. х)
Если честно, голубоглазый блондин стал моим идеалом после Драко Малфоя. Ну, Вы наверняка знаете этого героя, сейчас все знакомы с "Гарри Поттером". Хоть и сейчас он устарел для меня (вообще, я начала его любить после "Узник Азкабана", потому что у него там обалденная причёска), но его типаж до сих пор любим мною. А беловолосые, проще говоря, альбиносы - вообще моя страсть.

Оо, Персонаж х Читатель был опробован мною один раз по фэндому "Тёмный дворецкий", тоже перевод с зарубежного сайта. Слог изысканный, много отсылок, сравнений и канона. Хотя Гробовщика там подпортили в кое-какой части. Но в целом работа заслуживает внимания, хотя сейчас там довольно таки долгий перерыв.

Да, у меня тоже сдавали нервы с учёбой. Особенно последний год, где надо было сдать 8 экзаменов, выучить курсовую, дипломку и сделать презентацию. Тем более я ни с кем из одногруппниц не общалась, целыми днями молчала на парах. И это странно, учитывая мою болтливость. Но, как ни странно, я чувствовала себя комфортно. Если люди дерьмовые, то с радостью помолчу с ними, мол, не достойны они слышать мой писклявый голос хотя мне говорят, что он милый и нежный, пусть и как у ребёнка.

Били в прошлой жизни, значит? Похоже, со мной тоже плохо обращались, ибо я сама часто уворачиваюсь от ласк, как запуганный кот, думая, что меня сейчас хлопнут по голове. С друзьями то же самое, некоторых даже раздражает моя шугливость, когда они лезут с обнимашками, а я веду себя так, будто на меня идут с оружием. Поэтому это ещё одна причина, по которой я предпочитаю проявлять инициативу в тактильном контакте. Надо будет - сама обниму, только не надо меня пугать. х) Ещё я шугаюсь от любого шума. Не назову себя трусихой, но почему-то шарохаюсь от каждого резкого звука. Иногда мне даже кажется, что у меня уши настороженно встают. хд

К слову, я даже резала палец сухой макарошкой из бичика и сейчас чуть не продырявила палец бутылкой из-под сока. Обычно люди впервые режутся о нож или консерву, а я порезалась о ножницы по своей же тупости: когда мыла их, спокойно провела подушечкой пальца по лезвию, без страха надавливая на него и всё - какая-то оранжевая кровища хлестала. А к ножам я до 15 лет не подходила, ибо была на них раньше фобия, какой-то навязчивый страх, что он взлетит сам по себе и воткнётся мне в спину. Поэтому, если замечала его позади, сразу же начиналась истерика. А если находила его во время мытья посуды, то вообще чуть ли не бросалась в слёзы и отказывалась домывать её. Странный был страх, чесслово. Хорошо, что сейчас эта боязнь прошла.
Детям 90-х и 2000-х посвящается Кюхельбейкер 16:51:36
Посвящаю тем, кто родился в 90-е и 2000-е года
Конечно, еще рано говорить о том, как мы жили, ведь наша жизнь еще не закончилась, а только началась, и впереди еще много приключений, трудностей и проблем с которыми придется столкнуться, но потому я четко отделила границу между 90-ми и 2000-ми, потому что тем, кто родился раньше или позже уже не понять. Те, кто родился в 2001 разительно отличаются от тех, кто родился в 2000 году.
В детстве, пусть мы и были детьми нововведений, пусть мы и появились в то время, когда началось массовое освоение техники, мы еще не были так зависимы от телефонов. Да, сейчас у каждого из нас есть свои телефоны с сенсорным экраном, почти у каждого стоит компьютер или ноутбук, мы знаем много "странных" слов, связанных с информатикой. Но все же, раньше все было не так, потому что дети появившиеся позже 2010 уже имеют чуть ли не с рождения телефоны с чувствительным экраном, могут включить компьютер и многое другое. В моем детстве все было не так. Свой первый сотовый телефон, такой маленький, черненький с большими выпуклыми кнопками я получила только в четвертом классе, а первый графический (и единственный) планшет, когда мне было девять лет. Поскольку я не могу ручаться точно, что делали другие мои сверстники, я буду говорить о себе, и о тех, кто рос со мной вместе
В детстве мы лепили куличи, бегали друг за другом, шумно играли и кричали. В детстве, поручив первые телефоны, мы шли хвастаться подарками, потом сравнивали у кого какие игры, что есть и чего нет. Мы играли в Тетрис и Змейку, и эти простые игры были для нас самыми лучшими. Мы собирали глянцевые наклейки, вкладывая их в старые альбомы, затем играли в "менялки", обменивая те или иные карточки. Мы не знали таких игр, как Симс, как Майнкрафт, мы не знали, что такое "вай-фай", и не пользовались Вк. Мы не вели блоги, не давали советов, что и как делать. Радостью нам служили шумные игры. Мы ели йогурты в черным круглых коробках с крутым названием "Скелетоны", а после шумных дневных игр бежали, чтобы смотреть "Спанч боба" или "Шамана Кинга", "Наруто" или "Бакуган". А когда у кого-то появлялось что-то новое, необычное, то мы тотчас этим делились, хвастались, демонстрируя друг другу, а не спешили выложить в "Инстаграм". А еще книги, да книги. У меня была большая сказка, с картинками на каждой страннице - Буратино. По ней я и училась читать.
Да. Детство было волшебным временем. Помню обувную ложку-лошадку, картинку писающего мальчика на двери туалета, помню старые, желтые журналы "Мурзилка". Конечно, говорить, что наше детство было насыщенным нельзя, ведь уже с класса шестого, почти у каждого был маленький сенсорный телефон, каждый владели компьютером и уже имел свой "аккаунт" в Вк. Слишком рано нас "автоматизировали",­ слишком рано и теперь мы в той или иной мере зависимы от техники. Не сравнить с теми, чье детство начинается сейчас. И иногда, глядя на них, на маленьких братьев и сестер и, видя, что они уже не могут оторваться от телефонов, становится страшно. Они не просто зависимы, виртуальная жизнь им кажется круче, чем реальная. Теперь мало кто читает книг, теперь мало кто вспомнит такие шедевры детства, как Наруто или Шаман Кинг.
У каждого по пятнадцать номеров в телефоне, где половина из них один и тот же человек. Теперь каждый считает, что если не напишет в статусе Вк "меня трудно потерять, и легко найти", то жизнь покажется серой. Теперь каждый имеет свой блог, где публикует все, начиная от мыслей и заканчивая тем, что он ел на завтрак и как моет посуду. Нынче популярно писать о своей любви, делать по сотне фотографий день - "Я сплю", "Я улыбаюсь", "а здесь я у стены, а здесь на пеньке, а здесь булочку ем".
Нынче нам проще написать "все сложно" и поставить кучу грустных смайликов, чем поговорит с тем, кто и является той самой причины "сложности". Нынче проще написать на почту, как дела, чем повернуть голову назад и поговорить лично. Нынче публикуют себя без одежды, считая это трендом.
Но нынче страшно не только из-за техники. Меняются нравы, меняются традиции, меняются люди. Что мы видим: как одни дураки выносят другим дуракам свои приговоры, это я про "Пусть говорят". А таких программ не мало. Звезды разводятся, заново женятся, опять же публикуя все. Джигарханян - дедушка, которому уже за 80 - женился на молодой стерве и теперь мучается, Петросян разводится со Степаненко, а Дом-2 еще, к сожалению, великому сожалению, еще продолжается. И как хотите, можете осуждать, а может и нет, но не верю я в любовь между молоденькой барышней и дедушкой, да, именно дедушкой. Какая тут любовь? Был бы он еще молодым и крутым, как Том Крус, которому уже за пятьдесят, а он все никак не может выполнить свою "Миссию", то я бы еще поняла. Короче говоря, мир катится в тартарары, хочется так и закричать - "Люди остановитесь! Что с вами случилось. Чем мы же теперь лучше животных, раз вы так себя ведете".
Детям 90-х и 2000-х посвящаю. Не забывайте каким счастливым было наше детство, когда в нее еще не входила техника.


Настроение: достать чернил и плакать
Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (23)
19:20:44 Профессор Безоблачного Неба
Она не будет милой пусей?((( Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что...
еще...
Надеюсь, что она не будет похожа на меня :'D
Она не будет милой пусей?(((

Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что я так решила. И уже легче осознавать, что ты не одна.
19:24:03 Кюхельбейкер
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере* Мое лицо просто не видели, ну и слава богу. Я никогда не бываю одна, со мной мои...
еще...
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные
Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере*
Мое лицо просто не видели, ну и слава богу.
Я никогда не бываю одна, со мной мои мысли
19:28:39 Профессор Безоблачного Неба
Видишь, у тебя на сны зациклен :оо Перепрограммируй его *медленно уходит под стол* Прости((( Это-то конечно. Я имею в виду, поддержка, все дела(
19:41:56 Кюхельбейкер
Спокуха, я тихая тсундере, у меня и биты нету Не обижайся, я не хотела быть резкой. Просто не всегда все понимаю сразу, нужно как ребенку все разжевывать
Сеть мебельных салонов WELOVEMEBEL предлагает огромный выбор спальных гарнитуров Premium-класса Rumate.Ru 14:52:26
Сеть премиум-салонов мебели с очень внушительным складом и максимально лояльным отношением к клиентам WELOVEMEBEL дополнила линейку спальных комплектов как по наличию в салонах и на складе так и по предзаказным каталогам.



«Конструктор» или законченное дизайнерское решение?

Cобрать комнату мечты можно как пазл или заказать дизайнерскую разработку спального гарнитура «под ключ» - каждый определяет для себя сам. Безусловно, оба решения имеют свои достоинства и недостатки – в первом, самостоятельном варианте, Вы обставляете мебелью спальню поэтапно, но в этом случае легко допустить ошибку в ньюансах, а второй вариант «под ключ» более ресурсозатратен. Но если Вы хотите, чтобы у Вас в квартире или в доме в скором времени появился мебельный гарнитур, а проживаете Вы, к примеру, в Киеве, Днепропетровске, Львове, Ужгороде или Одессе, то пришёл удачный момент изучить новинки линеек мебели для спален в WELOVEMEBEL.

Почему именно комплект в спальную комнату?

Если Вы решите приобрести комплект, то получаете идеально продуманную и функционально выверенную спальню, причем все элементы которой будут сочетаться друг с другом и, собственно, с интерьером самой комнаты. Это означает, что шкафы и комоды будут дополнять друг друга как по габаритам, так и по цвету и отделке, а высота прикроватных тумб чётко совпадает с высотой кровати, также во всех элементах мебельного комплекта используется одинаковая высококачественная фурнитура. В результате получается прекрасный мебельный ансамбль у Вас дома. Кроме того, по Вашему желанию, выбранный спальный гарнитур может быть укомплектован мягкой кроватью, которая никак не «привязана» к определенному набору. Нейтральная, однотонная обивка даёт возможность сочетать такие кровати практически с любыми другими деталями интерьера, создавая собственные мебельные гарнитуры.

Почему покупать мебель в спальню нужно именно в WELOVEMEBEL?

•Вы можете выбрать мебель для спальной комнаты в комбинациях, разработанных дизайнерами компании непосредственно по Вашему заказу
•Ваши эскизы и пожелания всегда принимаются во внимание при разработке проекта
•Постоянное наличие товара на складе — вам не нужно ждать поставки
•Профессиональные консультанты и специалисты (от продавцов до сборщиков) – любят свое дело
•невысокие цены благодаря работе напрямую с фабриками

Сеть премиум-салонов мебели WELOVEMEBEL в связи с обновлением ассортимента мебели для спальных комнат приглашает в свои салоны.
Выбор спальных гарнитуров доступен по ссылке на официальном сайте компании WELOVEMEBEL https://welovemebel­.com.ua/catalog/spal­nye-garnitury/.­­
среда, 8 августа 2018 г.
250 аниме на всякий случай анимешный трап 15:37:13
СПИСОК АНИМЕ
"250 анимешек"
1. Наруто
2. Блич
3. Хвост феи
4. Учитель Мафиози Реборн
5.Темный дворецкий
6. Темней черного
7. Ангельские ритмы
8. Free
9. За гранью
10. Pokemon!
11. Ван Пис
12. Синий экзорцист
13. Тетрадь смерти
14. Врата Штайнера
15. Атака титанов
16. Дюрарара
17. Адская девочка
18. Иная
19. Эльфийская песнь
20. Поющий принц
21. Сердца пандоры
22. Президент студсовета горничная
23.Бездомный бог
24. S.A.O
25. Амнезия
26. Волчица и пряности
27. Баскетбол Куроко
28. Актеры города Мекаку
29. Ходячий замок
30. Унесенные призраками
31. Мой сосед Тоторо
32. Принцесса Мононоке
33. Kill a Kill
34. Поцелуй сестер
35. История подделок
36. Скрытое сокровище Нананы
37. Черная пуля
38. Забавы богов
39. И все таки мир прекрасен
40. Клинок и душа
41. Друзья на неделю
42. Непутевый ученик в школе магии
43. Беспокойные сердца
44. Нана
45. Проект Кей
46. Нет игры, нет жизни
47. У меня мало друзей
48. Аватар: Легенда об Аанге
49. Аватар:Легенда о Корре
50. Приключение старшеклассников
51. Золотой парень
52. Гинтама
53. Кровь - С
54. Демоны старшей школы
55. Школа мертвяков
56. Hyoka тебе не уйти!
57. Семь обличий Ямато Надэсико
58. Озорной поцелуй
59. Розарио + вампир
60. Сатана на подработке
61. Пожиратели душ
62. Школьные войны
63. Хеллсинг
64. Афросамурай
65.Шаман Кинг
66. Торадора
67.Христовый поход Хроно
68. K-on
69.Загадка истории дьявола
70. Притворная любовь
71. Евангелион
72. Маги: Лабиринт волшебства
73. Соник
74. Haikyuu!!! - Волейбол
75. Путь Асса
76. 5 сантиметров в секунду
77. Девочка покорившая время
78. В лесу мерцания светлячков
79. Блокнот Бога
80. Мы ждем тебя летом
81. Мангака и все все все
82. Скажи я люблю тебя
83. Прикончи меня, детка
84. Отвязная троица
85. Цикл историй
86. Удар крови
87. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман
88. Буря Потерь
89. Инари, лисицы и волшебная любовь
90. Не моя вина, что я не популярна
91. No 6
92. Самурай, который пахнет подсолнухами
93. Очень приятно, Бог
94. Лаборатория любви
95. Безоблачное завтра
96. Дьявольские возлюбленные
97. Дружеский комплекс
98. Лучшая в мире первая любовь
99. Пингвиний барабан
100. Пчелиная почта
101. История монстров
102. Конфликт братьев
103. Рынок Тамако
104. Дети Индиго
105. Рандеву с жизнью
106. Брунгильда во тьме
107. Санка Рэя
108. Детективное агентво Хаматора
109. Апокалипсис
110. Бтуум
111. Карнавал
112. Мастер Муши
113. Вельзевул
114. Токийские вороны
115. Макен-ки
116. Сломанный меч
117. Логин - горизонт
118. Черная сталь
119. Мы из общаги "Кавай"
120. Война магов
121. Трусливый велосипедист
122. Зараженный селектор
123. Нам нет пути назад
124. Опровергающая пуля
125. Монстр за соседней партой
126. История семьи Аркана
127. Аполлон - дети на холме
128. Ведьма за работой
129. Стрелок с черной скалы
130. Город, в котором тв живешь
131. В лабиринте чужеземных перекрестков
132. Подвиг школьного совета
133. Унылый учитель
134. Рыцарь вампир
135. Трудности первой любви
136. Парадайз кисс
137. Моя малышка
138. Это были мы
139. Не сдавайся
140.Стальной алхимик
141. Самурай Х
142. Однажды в Токио
143. Моя богиня
144. Жаркое лето
145. Девушка и ее кот
146. Сакура война миров
147. Гравитация
148. Куклы паразиты
149. Цирк уродов
150. Её и его обстоятельства
151. Шепот сердца
152. Нищебог же
153. Мифический детектив Локи
154. Дневник будущего
155. Она подросток, но я ее люблю
156. Красный, белый черный, желтый
157. ШАФФЛ
158. Пес и маньячка
159. Поцелуй во тьме
160. Предательство знает мое имя
161. Девушка влюбилась в старшую сестру
162. Корона вины
163. Гуррен-Лаганн
164. Индекс волшебства
165. Оружейная школа
166. Исчезновение Харуки Судзумии
167. Глядя на полумесяц
168. Чемпион
169. Любовь, выборы и шоколад
170. Призрак в доспехах
171. Стимбой
172. Тяжелый металл
173. Гангрейв
174. Хроники крыльев
175. Код гиас
176. Бакуган
177. Черный кот
178. Владыка скрытого мира
179. Добро пожаловать в NHK!
180. Повелитель стихий
181. Судьба: ночь схватки
182. Планета Зэт
183. Хеталия из страны Оси
184. Робин охотница на ведьм
185. Детройт города металла
186. Леди против дворецких
187. Заморозка
188. Ахуитительный котенок
189. Мост в звездное небо
190. Меланхолия
190. Меланхолия Харуми Судзумии
191. Спец класс А
192. Василиск
193. Моя хранительница Химари
194. Князь тьмы с последней парты
195. Бакуман
196. Дотянуться до тебя
197. Инуяша
198. Шики
199. Волчий дождь
200. Тетрадь дружбы Нацумэ
201. Уж не зомби ли это
202. Демоны старшей школы
203. Дневник будущего
204. Дафна : тайна сияющих вод
205. 12 королевств
206. Исток
207. Нанако
208. Стальная тревога
209. Devil my cry
210. Союз серокрылых
211. Код ангела
212. Самурай чампу
213. Волшебное лето
214. Эпоха смут
215. Охота на призраков
216. Собака и кошечка
217. Рыцарь Сидонии
218. Академия драгонаров
219. Заморозка (фризинг)
220. Вишневые шалости
221. Ваш заказ - это кролик?
222. Черный полюс Бронхильды
223. Члены школьного совета
224. Эстетика заблудшего героя
225. Академия оккультных наук
226. Фрактал
227. Штурмовые ведьмы
228. Моя сестренка в последнее время немного странная
229. Извращенка со вторым размером
230. Хочу быть сильнее всех
231. Клинок королевы : восстание
232. Буйство цветов:самурай невеста
233. Старшая школа: демоны против падших
234. Возьми меня!
235. Эй, люби меня всерьез
236. Ты-хозяин, я - слуга
237. Секрет дворецкого
238. Стигматы квайзеров
239. Девы гражданской войны: Розовый парадокс
240. Драконий кризис
241. Небо и земля: Глава о прошлом
242. Не приставай ко мне!
243. Махороматик: с возвращением!
244. Рыцари Гуларта: Пробудившееся темное начало
245. Он мой хозяин
246. Метка драконьего всадника
247. Инугами и Нэкояма
248. Капитан Планета
249. Академия драконьих наездников
250. Мастерская Эски и Локи
вспомнила еще один соу стьюпид... гражданин кантона ури 15:09:31
вспомнила еще один соу стьюпид случай из жизни
крч пошла я в универский буфет и говорю буфетчице дайте вот эту штуку, плачу за штуку, она подает мне другую штуку, а она с фаршем, а я его не ем, сзади очередь, и я не придумала ничего лучше чем просто уйти. потом еще неделю в буфет стремалась ходить.


ню и люси > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
мм..какое аниме посмотреть?:Опосове...
79
Я не злая,я просто женщина
пройди тесты:
123456789
Нецелованая...20
читай в дневниках:
психологические тесты творчество
психологический тест 500 вопросов
психологический тест лица

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх